Лого - часть впечатления о компании, это один из первых визуальных образов, с которым сталкивается покупатель. На этой странице собраны наши работы, которые используют мастера, предприниматели и компании.
Работаем до полного утверждения макета
Передача исключительных авторских прав по договору
Наши кейсы
Логотип для дизайнера одежды
Это был срочный заказ. Бизнес-сообщество развивалось какое-то время без фирменного стиля, но став спонсором на крупном мероприятии – потребовался логотип. Организовали оперативную встречу с заказчиком.
Чтобы ускорить процесс разработки лого — создали 24 потенциальных варианта, утвердив концепцию довели до идеала конечный вариант.
Логотип для дизайнера одежды
Логотип дизайнера одежды. Запрос от заказчика: минималистичный логотип из инициалов дизайнера + использование такого элемента, как игла. А так же нужно было отобразить полное имя и фамилию с акцентом на ударение.
Логотип конкурса талантов
Логотип для Всероссийского конкурса талантов. В данном кейсе главным требованием для нас стала ограниченная цветовая гамма, ведь обязательное условие — создание триколорного лого. Однако мы справились и как всегда заказчик доволен!
Логотип центра иностранных языков
Разработка логотипа для центра иностранных языков — был для нас интересный процесс. В одной небольшой картинке мы должны соединить все принципы и направления центра.
Заказчик хотел не просто логотип, а настоящий герб по которому все будут узнавать его компанию! Мы сразу преступили к работе и взяли за основу форму герба / ордена, а на нем изобразили четыре элемента. Завершающим штрихом стала золотая ветвь, обрамляющая логотип, а теперь он успешно используется и радует его обладателя!
Логотип студии красоты
«Ананас» — это студия красоты и объединение творческих мастеров beauty-индустрии. Использование символа фрукта и название — обязательно. Для того, чтобы логотип выглядел стильно, выбор пал на формы с углами как в рисунке, так и в четких линиях шрифта. Результат понравился сразу всем мастерам студии!
Логотип интернет-магазина
TLC — дропшиппинговый интернет-магазин, в данном кейсе клиент воспользовался не только графическим дизайном нашей студии, но и услугой нейминга. Заказчик занимается поставкой одежды на иностранную аудиторию, поэтому название должно содержать сферу деятельности, а также придавать уверенность и статусность.
Мы выполнили задачу и получили достойный результат. Цвет текста и шрифт теперь отличительная черта магазина.
Логотип производителя корпусной мебели
Компания по производству корпусной мебели на заказ — еще один клиент, который заказал нейминг для своей фирмы. Несмотря на внушительный опыт, требовалась систематизация в фирменном стиле и естественно мы начали с логотипа. В качестве изображения отрисовали тумбочку с тремя выдвижными ящиками, а конечный выбор названия из наших предлагаемых вариантов сделал сам заказчик.
Логотип банного комплекса
Для банного комплекса мы выполняли редизайн логотипа, нам требовалось сделать современную и понятную адаптацию валенка — ведь это главный атрибут, описывающий само название бани. Дополнительным важным элементом стала роспись в стиле «хохлома». Цвета в узоре совпадают с фирменными цветами компании.
Логотип для продавца WB
Когда предприниматель начинает серьезный бизнес или пробует новый стартап — первым делом обращается к нам. Так поступил и продавец Wildberries. Заказ был на логотип с отсылкой на имена детей. Наша команда в короткие сроки предоставила более 7 разных вариантов названия. Клиентка остановилась на сочетании двух букв, а нам оставалось обыграть их исполнением. Буквы, шрифт, размер были продуманы до пикселей, а дополнительный вариант лого имеет тень от букв.
Свяжитесь с нами:
Хотите заказать дизайн, который выведет вас в ТОП среди конкурентов или проконсультироваться?
Оставляй контакты и мы с Вами свяжемся! Начнем работать уже сейчас!